Объем масел и жидкостей гсм hyundai santa fe classic — Авто Портал
29.12.2019
Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.
История поколений и версии двигателей
Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.
Первое поколение (2000-2012)
Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат.
В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.
Второе поколение (2006)
Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее.
На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры.
Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.
Третье поколение (2012)
Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.
Четвертое поколение (2018)
Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.
Моторное масло
Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.
Интервал замены (когда менять)
Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.
Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.
1 поколение
Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.
2 кополение
Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.
3 поколение
В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.
4 поколение
В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Необходимый инструмент
Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.
- Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
- Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
- Сухие тряпки, ветошь.
- Съемник для масляного фильтра.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.
Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.
Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.
Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.
После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.
Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!
В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.
- Топливный бак — 75 литров на всех движках.
- Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
- Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
- МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
- АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
- Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
- Жидкость ГУР — 1 л.
- Раздатка — 0,7 л.
Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-hyundai-santa-fe-classic.html
Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске.
Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться.
При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров.
Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Источник: https://avtonam.ru/tech-hyundai/char-santa-fe-4/
Таблица норм заправки кондиционеров hyundai
Выберите модель:
HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | G 052 300 A2 | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Accent IV 2007- гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | *1 | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 680+/-25 | FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1 | 140+/-20 *1 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 100+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Getz 2002-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 780+/-20 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | PAG | 130+/-10 | ISO 46 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-25 | FD46XG | 130+/-10 | ISO 46 |
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | PAG | 120+/-10 / 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix55 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+/-25, 900+/-25 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 145+/-15, 245+/-15 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 600+/-25, 750+/-25 *4 | PAG | 120+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550 | PAG | нет данных | ISO 46 |
HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850+/-25 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 127,5+/-7,5 | ISO 46 |
HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter/H100 1993-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 1400+/-50 *4 | PAG | 180+/-10 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter II/H100 2007-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: (903) 579 09 33 или (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Предыдущая запись
Таблица норм заправки кондиционеров jaguar
закрыты.
Источник: https://autotexservis.ru/2017/02/18/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-hyundai/
Почему не работает кондиционер Хендай Санта Фе
Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как не работает кондиционер хендай санта фе. Все мы ездим на своих автомобилях, зимой нас обогревает печка, а в летний зной спасает прохлада из кондиционера или климат системы.
НО иногда бывает, так что кондиционер в автомобиле работает без нареканий, приходит зима, мы переключаемся на печку, а потом весной включаем нашу климат систему, а она не работает или работает очень плохо, в чем же тут может быть проблема, ведь ещё недавно все было в порядке.
Вот об этом мы и поговорим в нашем посте.
Ну, вот и настало теплое время года, вы с радостью включаете свой кондиционер santa fe, а вместо живящей прохлады вам в лицо дует тёплый ветерок, или ещё более худшая ситуация, когда кондиционер вообще не запускается.
Причины не работы климат системы в автомобиле
- Не включается кондиционер в автомобиле
- Не дует воздух из климат системы
- Воздух дует но он тёплый вместо холодного
Иногда такая ситуация может возникнуть, если очень продолжительное время вообще не использовать климат систему вашего автомобиля. Она застаивается, подшипники и движущиеся части не смазываются, где-то могут закиснуть или даже поржаветь и как итог кондиционер хендай сантафе не работает.
Фото как работает кондиционер в автомобиле
Либо же система за время простоя так сказать уселась и начала где-то подтекать. И за несколько месяцев часть охлаждающей жидкости фреона попросту вытекла или вообще испарилась вся до остатка, вот климат система автомобиля и не может запуститься или же если и запустилась то дует теплом, а не холодом.
Что делать
Как же устранить такую неисправность как нерабочий кондиционер автомобиля хендай санта фе. Открываем наш капот и начинаем искать все места стыка кондиционера с любыми трубками и вообще ищем все места его соединение, и сражу же осматриваем на наличие потёков как правило в виде жирных пятен.
Если визуально вы так и не смогли обнаружить место утечки охлаждающей жидкости, тогда без посещения СТО вам не обойтись. Там квалифицированный авто мастер специальным оборудованием создаст в вашей системе высокое давление и если есть протечка она сразу начнёт травить и вы увидите где именно она расположена.
Ещё может быть и такое что у вас то и нет протечки прям такой ярко выраженной, так как сам по себе фреон все равно испаряется и из года в год его количество в системе кондиционирования автомобиля существенно снижается, и если оно достигло определённого минимального значения, ваш кондиционер хендай санта фе не запускается вообще.
Тогда вам попросту добавить газа фреона в систему и все наладится. Обычно для пяти местной хендай сантафе закачивают порядка 600 граммов фреона, а для семиместной 800 граммов фреона.
Другие причины поломки кондиционера в автомобиле
А бывает ещё, что сам кондиционер в полном вроде бы порядке, включился нормально, но из сопел обдува идёт очень холодный воздух, но в таком маленьком объеме, что охладить ничего и не может. Тогда, скорее всего причиной того, что не работает кондиционер хендай санта фе является заслонка.
Это легко проверить, включите ваш кондиционер, пусть поработает минут 10, а потом потрогайте трубки в месте соединения их с компрессором кондиционера, если они очень холодные, а в салоне жарко, значит, у вас заела заслонка кондиционера, она не переходит в открытое положение и не дает холодному воздуху идти в салон автомобиля.
Вот на фото ниже показана эта заслонка, в некоторых автомобилях до неё можно дотянуться или хотя бы увидеть её через бардачок в салоне авто.
Слушаем компрессор климат системы
Так же стоит проверить и сам компрессор на предмет его включения, для этого нужно включить кондиционер и одновременно с этим слушать, есть ли характерный щелчок включения в компрессоре, его издает включившаяся в работу электромагнитная муфта компрессора кондиционера хендай санта фе.
Если щелчка нет и его вообще не слышно, а ещё при этом и трубки, отходящие от компрессора так и остаются тёплыми, то можно смело утверждать у вас в 99.9% случае сильная утечка фреона, либо его уже вообще не в системе.
При заправке фреоном, следите внимательно, сколько вам его зальют, так как есть не опытные мастера, которые будут лить так, сказать до упора давления, а так нельзя. Потому что если по инструкции ваш кондиционер положено заливать 600 граммов фреона с небольшим допустимым отклонением, а вам нерадивый авто мастер залил литр и больше, из за переизбытка давления кондиционер хендай санта фе так же не будет производить холод или будет но очень и очень слабо.
Нет холода с водительской стороны
Среди неисправности кондиционера автомобиля, иногда встречается ещё и такая на первый взгляд странная проблема с климат системой в хендай санта фе. Холод дует со все сопел автомобиля кроме как с водительского. То есть в с водительской стороны не идет совершенно холодный поток воздуха. Как же такое возможно спросите вы, а вот и возможно и виной тому привод заслонки управления температурой, или же ещё его называют актуатор, вот как он выглядит актуатор хендай санта фе.
Он так же установлен и с пассажирской стороны, так что и там может быть такая же проблема.
Этот актуатор отвечает за открытие и закрытие лепестка, который регулирует поток холодного воздуха от кондиционера. И если в актуаторе сломался моторчик в положении закрытия, то и дуть прохлада в салон соответственно не может. Бывает ещё что моторчике и не сломался, а там есть в актуаторе так называемый переменный резистор или конденсатор от которого зависит само питание моторчика.
Так что если вас постигла такая проблема, то не стоит сразу выкидывать весь актуатор, тем более он у вас оригинальный с завода хендай. Возможно, там стоит только перепаять копеечный резистор и ваш актуатор хендай санта фе снова будет в строю и прослужит ещё не один год верой и правдой.
Вот вам схема всех частей и элементов кондиционера хендай санта фе, а так же расшифровка к ним
Как рекомендация, чтоб избежать ненужных поломок кондиционера хендай санта фе или любого другого автомобиля, хотя бы раз в две недели включайте ваш кондиционер поработать хоть на 10 минут, чтоб все его трущиеся и крутящиеся детали смазывались и не закисали и тогда вероятность поломки как и утечки фреона из системы кондиционера будет значительно снижена.
Наш посте не работает кондиционер хендай санта фе подошел к концу, надеемся он поможет вам правильно определить поломку вашей климат системы и в некоторых случаях и устранить её. Напишите как вы преодолеваете данную проблему если она возникает. Так же посмотрите ниже видео о причинах почему не работает авто кондиционер и как его заправляют.
Источник: https://santavod.ru/ne-rabotaet-konditsioner-henday-santa-fe/
Hyundai Santa Fe 3 (DM): Слабые места, поломки, надежность, ресурс
Проблемы с полным приводом
Коробки передач
Бензиновый мотор 2.4
Бензиновый мотор 3.3
Дизельный двигатель
Ходовая часть и рулевое управление
Кузов и салон
Стоит ли покупать Santa Fe с пробегом
Конкуренты
Hyundai Santa Fe давно существует на российском рынке и автолюбителям Сантазапомнился, как комфортный надежный кроссовер за разумные деньги, какоепоколение не возьми в расчет.
Hyundai Santa Fe DM на проверке перед покупкой у специалиста Autotorque
Третья генерация с индексом DM подведена подсуществующий на данный момент угловатый корпоративный стиль, стала ещё болеекомфортной, опциональной, а вот сохранилась ли при этом былая неприхотливость,сейчас выясним.
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – уСанты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Ноони есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полногопривода».
Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевыесоединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижныечасти в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячамкилометров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельнокаждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всегомолчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённыйсобственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть изабить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборевместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезномуи очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключениязадней оси производства Dynamax.Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышатьзвонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будтоПятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.Действительно, грубовато.
Вот только в следующий раз кормовые колеса заработаютещё не скоро.
Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзинуфрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искатьспециализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новуютакую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой незагорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которойполный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточнорезко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Компьютерная диагностика при проверке полного привода подержанного Hyundai Santa Fe – помощник ненадежный. В редких случаях появляются ошибки по насосу муфты.
АКПП, механика и не докрученные болты
К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросовгораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая ибеспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.
Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.
Есть ли задиры у бензинового мотора?
Нет. Задиры в цилиндрах у цепного 2.4-литрового агрегата G4KE не встречаются. Крупных и частыхпроблем здесь нет совсем, а ресурс позволяет без «капиталки» откатать не менее300 000 км. Если что-то и беспокоит, то это, как правило, безобидныемасляные течи, например, поддона или передней крышки двигателя (крышка цепи).
Масляная течь передней крышки ДВС
Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемыпреждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris,тут не встречаются.
Двигатель 3.3 литра попадается?
V-образный3.3-литровый мотор D6DF есть в природе, новстретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe этокак W12 для Туарега.Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как внадежности он немного уступит 2.4-литровому собрату.
Виной всему послужилмасложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях икольцах.
Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежнойсмерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – врядли.
Мотор D6DF (3.3)
Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 кмпридётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую«половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.
Дизель опасен?
Берите дизель. Если вовремя менять масло и заливатькачественную солярку, то на малых пробегах дизель 2.2 D4HB абсолютно безобиден. Из мелочей толькоскромный срок службы двухмассового маховика на версиях с МКПП. К 200-тысячномупробегу уже порядком изнашивается ТНВД и дожидаться «первых звоночков» притаком километраже не стоит, иначе прорвавшаяся стружка от насоса моментальноприкончит ещё и дорогостоящие форсунки. Лучше поменять ТНВД сразу, чемвосстанавливать всю топливную систему.
От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит. Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:
Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции. Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два.
Подтекания форсунок для 2.2 D4HB не редкость, но и ничего страшного за этим обычно не стоит
Ходовка ходит?
Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется средибольшинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойкистабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблокипередних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без заменпроезжают по 200 ткм.
Передняя подвеска
Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.
Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.
Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопокэлектропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчикипарковки и камера заднего вида.
Проводка в районе заднего бампера практическине защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется внезаинтересованности корейских инженеров сделать как надо.
Понятно, что любойболее-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своеймассовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головногоустройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысячрублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку изамену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашемгороде. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит вновых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM спробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, ате, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Feпосле 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаноеводительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,но ещё весьма бодрым автомобилем.
Hyundai Santa Fe любят и ценят не только рядовые автолюбители, но и автоугонщики, поэтому к проверке криминалистических маркировок следует подойти особо ответственно.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективнуюприбыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явноотпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Конкуренты Hyundai Santa Fe
В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто.
К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает.
Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, однако говорить о его надежности рановато – совсем ещё молодой.
Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/hyundai-santa-fe-3-dm-slabye-mesta-polomki-nadezhnost-resurs/