Как часто нужно сливать конденсат с компрессора

Почему не капает вода из дренажной трубки кондиционера или сплит-системы

Как часто нужно сливать конденсат с компрессора

Каждый владелец домашнего кондиционера знает, что при работе сплит-система выделяет воду – конденсат, который вытекает через дренаж из внутреннего блока на улицу или в канализацию. Чаще всего, вывод дренажной трубки делают на улицу, и вы можете видеть, как вода капает при работе сплит-системы. Однако иногда кондиционер холодит как обычно, а конденсата нет. В чем может быть причина и является ли это поломкой?

Должна ли капать вода из трубки кондиционера

Вода, которая течёт из кондиционера – это конденсат, который образуется на испарителе при быстром охлаждении воздуха и вытекает через дренажную трубку. Если вода из трубки не бежит, не стоит волноваться раньше времени. Проверьте, что у вас:

  • Кондиционер не работает в режиме «вентилятор». В противном случае конденсата не будет вообще.
  • Температура, выставленная на кондиционере, на 4-7°С ниже, чем в помещении. Например, если в комнате 25 градусов, а вы на сплит-системе выставили 23, то конденсата будет образовываться мало, и он просто не дотечёт до конца дренажной трассы – высохнет «по дороге». Поэтому вы не увидите, как течет вода из трубки сплит-системы на улице. Напротив, если «за окном» и в помещении около 30 градусов, а вы выбрали температуру 23 градуса, кондиционер может «наплакать» за сутки до 14 литров воды.
  • Кондиционер охлаждает уже продолжительное время. Даже при большом перепаде температуры, сплит-системе потребуется около получаса, прежде чем начнёт капать конденсат из дренажного шланга. Сначала вода будет собираться внутри поддона во внутреннем блоке, затем, стекать по дренажной трассе. И только когда воды будет достаточно, чтобы заполнить дренаж, она наконец начнет идти на улицу.

Если заданная на кондиционере температура существенно ниже, чем в комнате, и сплит-система холодит нормально уже достаточно долго, но вода всё равно не капает на улицу, значит, причина в поломке. И конденсат, скорее всего, скоро потечёт из внутреннего блока прямо в комнату.

Возможные неисправности, при которых нет конденсата при работе кондиционера

Вот самые распространённые поломки, с которыми сталкивались специалисты «РемБытТех», когда сплит-система работает исправно и охлаждает воздух, но конденсат не капает из дренажной трубки на улицу.

*В таблице приведены цены на ремонт сплит-систем без учета запчастей. Комплектующие оплачиваются дополнительно.

С кондиционера не капает вода, что делать, как проверить дренажную систему

Если вы заметили, что из дренажной трубки не течет конденсат, а ждать, когда она польется из внутреннего блока и затем устранять «потоп» нет ни малейшего желания, можно провести быструю диагностику дренажа сплит-системы.

  • Отключите кондиционер от электросети.
  • Снимите верхнюю панель с внутреннего блока. Как правило, она держится на защелках и достаточно просто поднять ее вверх.
  • Откройте корпус внутреннего блока. Обычно он крепится на нескольких защелках и / или шурупах, расположенных внизу и по бокам. Для некоторых моделей также придется отсоединить часть проводов в блоке электроники.
  • Когда вы снимите крышку, под радиатором вы увидите лоток – это и есть емкость для сбора конденсата.
  • Налейте в лоток 1-2 стакана воды из-под крана и посмотрите, уходит ли она по дренажной трассе. Если вода так и не начала капать со шланга на улице – вероятнее всего произошел засор в дренажной трассе.

Обратите внимание! Так проверяется дренаж, организованный самотёком на улицу. Если у вас установлен насос, откачивающий воду из лотка для конденсата, таким способом проверить дренажную трассу не удастся.

Звоните в «РемБытТех», если подозреваете засор дренажной системы или другую поломку в вашей сплит-системе:

Источник: https://rembitteh.ru/hozyayke-na-zametku/ne-kapaet-voda-iz-konditsionera/

Компрессоры для дайвинга Coltri Sub | Каталог

Как часто нужно сливать конденсат с компрессора

  • Компрессоры для дайвинга
  • Компрессоры для дайвинга Coltri Sub

 Водолазные компрессоры Coltri Sub (Италия)

  Компрессор для дайвинга, компрессор высокого давления — это специализированное оборудование, без которого не обходится ни одно погружение человека под воду.  Компрессоры востребованы у пожарных и сотрудников МЧС, так как в условиях задымлённости или загазованности тоже нужен чистый воздух.

Также компрессор высокого давления необходим при водолазных подводно-технических работах, в дайвинг-центрах, на яхтах и судах речного и морского флота. Даже если Вы подводник любитель, то для погружения Вам всё равно понадобится компрессор для дайвинга. Так же наше компрессорное оборудование можно использовать, как компрессор для пейнтбола.

  Так как же выбрать компрессор для дайвинга?  Необходимо учитывать следующие моменты:

  • Количество заполняемых баллонов и их объём?
  • Количество заправочных шлангов высокого давления?
  • Часто ли будет использоваться оборудование?
  • Нужен ли компрессор автомат, либо при зарядке рядом будет находится специально обученный человек, для контроля уровня конденсата и остановки двигателя при срабатывании клапана конечного.
  • Конечное рабочее давление?
  • Можно ли использовать компрессор при работе с кислородом?

   Компрессор для дайвинга обычно приводится в действие тремя видами двигателей.

  Электрический, однофазный или трёх фазный.  Бензиновый двигатель( Hohda).  Дизельный двигатель(Yanmar L 100 и Lombardini D 440).   Электрические компрессоры для дайвинга используют в помещениях.  Бензиновый или дизельный компрессор используют в местах, где отсутствует электричество, либо требуется мобильность. Дизельный компрессор экономичнее бензинового.

   Компрессор высокого давления может быть стационарным и переносным. Переносные аппараты компактны, легки, для перевозки легко помещаются в багажник автомобиля, но и обладают небольшой производительностью, как правило, в районе 100 литров в минуту.

Стационарный компрессор устанавливается на производстве, в центрах МЧС, а также в дайвинг центрах и клубах, везде, где требуется много чистого воздуха.   Мы представляем компрессорное оборудование итальянской компании Coltri Sub. Это один из лидеров рынка, а производимые компрессоры зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

 В нашем магазине можно купить любой компрессор для дайвинга Coltri Sub, представленный на официальном сайте coltri.com  

О компрессорной компании Coltri Sub (Италия)

   Компания Coltri Sub начала свою историю по выпуску компрессорного оборудования в конце 1960-х годов. Сегодня компания Aerotecnica Coltri  — один из крупнейших мировых производителей компрессоров высокого давления воздуха для дыхания и технических газов. Изначально компания выпускала только компрессоры, предназначенные для заправки водолазных баллонов в развлекательных и военных целях.

И только в 80-е годы в ассортименте появились компрессоры для систем пожаротушения наземного использования и компрессоры промышленных газов, таких как азот, аргон, гелий, а также предназначенный для водолазных работ найтрокс  с максимальной концентрацией кислорода 40 %.

И совсем недавно, в ответ на быстрый рост числа транспортных средств на природном газе, компания стала  выпускать компрессоры для сжатия и заправки природного газа.

Производственный цикл Coltri Sub (Италия)

  Компания  имеет собственный цех, обрабатывающий и получающий практически все компоненты из заготовок, полученных литьем под давлением, болванок или проката с использованием станков с ЧПУ последнего поколения и горизонтальных обрабатывающих центров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно установить кондиционер

 Гарантируется максимально высокое качество продукции за счет использования технологий, обеспечивающих максимальную точность и крайне жесткие допуски, что очень важно для оборудования, работающего под высоким давлением.

  Компрессорное масло отфильтровывается и сепарируется для обеспечения его полного отсутствия в газе.

  Производственный цикл начинается с близлежащего литейного завода, поставляющего железные и алюминиевые отливки для цилиндров и корпусов.  Обрабатывающий центр  Coltri Sub  способен изготавливать высококачественные детали.

Шаблоны и зажимные системы отдельных узлов и других компонентов остаются фиксированными, что позволяет избежать каких-либо отклонений калибровки или измерений. Эксплуатация этих станков и отдельных роботов осуществляется высококвалифицированным персоналом.

  Компания Aerotecnica Coltri  состоит из четырех взаимосвязанных подразделений и пятого отдельного сборочного цеха насосных установок. Общая площадь составляет около 8000 квадратных метров, а штат более 50 человек.

  Все испытания выполняются в метрологической лаборатории. Постоянный контроль позволяет обеспечивать высокое качество продукции и соблюдение характеристик, соответствующих области ее применения.

Технический отдел выполняет выборочные проверки, иногда каждую деталь, с использованием средств измерений в диапазоне от простых датчиков до координатно-измерительных станков DEA, которые, в свою очередь, являются платформой, на которой строится процесс контроля качества.

Эта система работает как сканер высокого разрешения, отмечая любые отклонения от требуемого размера с точностью до микрона и предоставляя информацию для возможных улучшений всего производства. В одной «команде» со станками с ЧПУ работает  полностью роботизированный участок  не требующий контроля со стороны человека.

  Большая  часть, а точнее 90 % продукции Aerotecnica Coltri поставляется на экспорт.

  Официальные дилеры присутствуют  в 60 странах, находящихся в Америке (Северной, Центральной и Южной), Азии (в основном, в Китае, но также и в Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Таиланде и Индии) и Австралии, а также в России.

Компрессоры высокого давления Coltri Sub

  Линейка компрессоров для дайвинга, для дыхания и технических газов охватывает диапазон от небольших портативных компрессоров серии MCH-6 с производительностью 100 л/мин и давлением 300 бар до больших заправочных станций, таких как MCH-45 с производительностью 750 л/мин и максимальным давлением 425 бар, позволяющих заправить один 10-литровый баллон до давления 200 Бар за 2,5 минуты и также отличающейся низким уровнем шума, всего 75 дБ. Эти компрессоры могут приводиться от однофазных или трехфазных электродвигателей либо от бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания.

При какой температуре можно эксплуатировать компрессор для дайвинга?

  Компрессоры для дайвинга Coltri Sub предназначены и гарантированно работают при температуре окружающего воздуха  от +5°С до 45°С.  При таких  условиях обеспечиваются стабильные рабочие характеристики компрессорного масла Coltri Sub Oil 157 в картере компрессора и обеспечивается  не замерзание водяного конденсата в промежуточных сепараторах и фильтрующей системе. Также исключается перегрев компрессора (при условии его правильной установки).

  Однако теоретически компрессор для дайвинга  может работать и при отрицательных температурах окружающего воздуха.  Ведь даже при температуре наружного воздуха -30°C температура компрессора не опускается ниже +30°C, то есть он сам себя греет.

Серьезной проблемой является запуск компрессора в условиях низких температур, который невозможен без качественного предпускового разогрева. Для мобильных компрессоров это особенно актуально, так как они часто эксплуатируются в отрыве от основных баз и хранятся в не отапливаемых помещениях.

Запуск не разогретого компрессора может стать причиной серьезных поломок и выхода из строя компрессорного блока или приводного двигателя.

  При повышенной температуры внешней среды (свыше +45°С) применение компрессоров Coltri Sub  возможно, но требует наличия принудительной вентиляции.

  В условиях пониженной температуры внешней среды  применять компрессор  для дайвинга  возможно, но требует индивидуального подхода к каждому конкретному случаю. Компрессорное масло Coltri Sub не меняет своих свойств до температуры -15°С, и потому не вызывает проблем с запуском компрессора на морозе.

Проблемой является  замерзание водяного конденсата, и имеются два пути решения проблемы: запуск компрессора в прогретом до +5°С помещении с последующим выносом компрессора на улицу,  либо использование тепловой пушки для обогрева компрессора на улице.

При хранении компрессора в условиях отрицательных  температур возникают две основные проблемы, препятствующие последующему запуску неразогретого  компрессора.

  Проблема №1 – кристаллизация конденсата.

  В работающем компрессоре, при сжатии и последующем охлаждении воздуха в воздухопроводах и сепараторах работающего компрессорного  блока образуется значительное количество конденсата, объем которого, в зависимости от влажности воздуха, производительности компрессора и режима его работы, может достигать нескольких  литров в час. При отключении компрессора и его остывании конденсируются дополнительные пары воздуха.

   В условиях отрицательных внешних температур влага замерзает, приводя к образованию кристаллов льда в цилиндрах и клапанах компрессорного блока, на кривошипно-шатунном механизме, в сепараторах и фильтрующем картридже.

Соответственно, чтобы  не повредить компрессор для дайвинга, необходим предварительный разогрев оборудования до положительных температур перед пуском. При разогреве тают кристаллы масляно-водяного конденсата, которые образовались в компрессоре в результате охлаждения.

Предварительный разогрев особенно важен для компрессоров, не оборудованных системой автоматического слива конденсата, поскольку после отключения таких компрессоров оператор не всегда сливает конденсат вручную.

Проблема №2 — повышение вязкости масла.

  При отрицательных температурах повышается  вязкость масла в картере компрессора и приводного двигателя внутреннего сгорания.

Если компрессор находился в выключенном состоянии длительное время, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, то перед пуском требуется прогреть компрессор в течение нескольких часов, чтобы поднять температуру масла хотя бы до +5°C.

При разогреве уменьшается кинематическая вязкость масла, что снижает стартовую нагрузку на приводной двигатель и улучшается смазывание подвижных деталей компрессорного блока.

  Рекомендуемые типы синтетических масел при работе в условиях низких температур: от +10°C до -15°C – Coltri Sub Oil 157 для компрессорного блока и моторное синтетическое Coltri Sub Super Multigrade 5W40 для приводных бензиновых и дизельных  двигателей.

Технические характеристики 

компрессоров ВД Coltri Sub серии MCH-6(ET/EM/SH/SR)

MCH6/SH/SR MCH6/EM MCH6/ET
Максимальное рабочее давление бар 225 или 330
Производительность л/мин 100 80 100
м3/ч 3,5 2,8 3,5
Диаметр цилиндров мм 78 – 38 – 19 – 9,5
Ход поршня мм 13
Промежуточные давления
1-я ступень сжатия бар 4
2-я ступень сжатия бар 20
3-я ступень сжатия бар 70
4-я ступень сжатия бар 225/300
Объем масла в картере см3 300
Компрессорное масло  COLTRI SUB OIL 157 SPECIALE

Источник: https://stardive.ru/shop/product_layout/id/122

На 10 бар (1,0 МПа)

Как часто нужно сливать конденсат с компрессора

Обширный ассортимент ручного и промышленного пневмооборудования работает с использованием сжатого воздуха низкого давления. Для эффективной работы пневмосистемы и оптимизации режима эксплуатации компрессорной станции рекомендуется устанавливать воздухосборники. В данной категории каталога представлены ресиверы для компрессора на 10 бар, которые работают с такими средами как сжатый воздух и азот.

Предлагаем купить сертифицированные ресиверы на 10 атмосфер таких известных производителей как   Бежецкий завод АСО, Ростовский компрессорный завод, компании DNT, Remeza и другие. Все оборудование соответствует стандартам, предъявляемым к установкам, функционирующим под избыточным давлением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ставить в холодильник горячую пищу

Назначение и выполняемые функции  

Во многих отраслях промышленности, а также в быту и сфере услуг используются компрессорные станции, вырабатывающие сжатый воздух давлением 10 атмосфер.

Разные режимы эксплуатации пневмоприводного оборудования сопряжены с технологическими или производственными условиями, а также выполнением периодических или постоянных задач с использованием пневмоавтоматики, ручного инструмента станков и другого оборудования с пневмоприводом.

Часто для соблюдения требований, предъявляемых потребляющим оборудованием к энергоносителю, его нужно пропускать через ресивер.

При попадании в воздухосборник сжатый воздух стабилизируется. Выравнивается давление, гасится пульсация, возможная при работе нескольких нагнетающих устройств или при использовании в качестве источника пневморесурса поршневого компрессора.

Также резкое увеличение в объеме приводит к моментальному охлаждению энергоносителя, что провоцирует конденсацию растворенных в пневмопотоке паров воды и масла. Наличие влажных составляющих объясняется влажностью атмосферного воздуха и эксплуатацией маслонаполненных компрессоров.

Благодаря использованию ресивера на 10 бар появляется возможность оптимизировать режим функционирования рабочих узлов компрессорной станции. Расходы на эксплуатацию и ремонты снижаются, так как рабочий ресурс двигателя и пневмоблока значительно увеличиваются.

Сохраняемый в ресивере пневмопоток давлением 10 бар может использоваться даже при отключенном от сети компрессоре. Для подачи энергоносителя из воздухосборника на несколько потребляющих точек необходимо оснастить ресивер распределительным блоком.

Ассортимент

Категория ресиверов для компрессора на 10 бар – самая востребованная, так как именно на энергоносителе такого давления функционирует большинство устройств, используемых на СТО, в автопроме, пищевой, текстильной, деревообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности.

В каталоге предлагается выбор 10-барных ресиверов емкостью от 25 литров до 10 кубометров. Они рассчитаны на рабочее давление 10 бар, но могут выдерживать превышение в несколько бар.

Все представленные модели являются стационарными. Сосуды могут иметь горизонтальную или вертикальную ориентацию.

В зависимости от требований к условиям эксплуатации ресиверы на 10 бар могут устанавливаться в помещении или под навесом на открытом воздухе. Устройства могут работать в температурном диапазоне соответственно -20+50 или -40+50 градусов.

Все воздухосборники выполнены из высокопрочной стали. Защитное покрытие представлено порошковой краской, есть оцинкованные модели с нанесением изнутри и снаружи покрытия Гальванол. Представлены также модели из нержавейки без покрытия.

Рекомендации

Для эффективного и безопасного функционирования ресиверов на 10 бар они комплектуются запорно-регулирующей арматурой, за исправностью которой нужно следить. Своевременно осуществляйте техобслуживание емкости, продувайте сжатым воздухом для очистки внутренних стенок от наслоений. Не забывайте сливать конденсат в конце каждой смены.

По вопросам выбора и заказа ресиверов для компрессоров на 10 бар обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:

800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ

Источник: https://drobesfera.ru/collection/resivery-dlya-kompressora-na-10-bar

Конденсат в компрессоре

Блог Конденсат в компрессоре

Почему конденсат из всех видов компрессоров с масляной смазкой нужно очищать?

При неправильном сливе или неправильной обработки конденсат оказывает очень сильное влияние на окружающую среду. Всего один литр данного конденсата может загрязнить 1 000 000 литров чистой воды. Большая часть развитых стран запрещает слив конденсата с компрессора в общую канализационную систему. Это все подкреплено законом. В компрессорах со сжатым воздухом (бессмазочных компрессорах)такого конденсата нет, т.к сжатым воздух не соприкосается с маслом. Следует, что в таком конденсате масла не может быть физически. Поэтому такой конденсат можно сливать в общую канализацию без вреда на окружающую среду.

Виды конденсата

Конденсат из компрессоров может быть всего двух видов:

  • Диспергированных смесей (смесь воды и масла)
  • Эмульсий

Только после анализа конденсата можно судить о выборе перерабатывающего устройства (простой сепаратор воды и масла или специализированными устройствами с фильтрами).

Эмульсии

Эмульсии предполагают такое соединение молекул воды и масла при которым разделение с помощью центрифуги не предоставляется возможным (с помощью силы тяжести). Поэтому эмульсии можно очистить только с помощью специального оборудования.

Диспергированные смеси

Диспергированные смеси можно очистить с помощью обычных сепараторов (используя силу тяжести).

Способ для определения вида конденсата в компрессоре

Заполните конденсатом стакан. Встряхните полученную жидкость, и спустя некоторое время масло отделится от воды. Масло поднимется на поверхность воды, т.к ее плотность меньше, чем у воды. И вода останется чистой. Следует такой конденсат можно разделять с помощью обычного сепаратора. Если после встряхивания жидкость в стакане осталась мутной, то можно предположить что тут нужно использовать дорогое оборудование по разделению эмульсий.

Источник: http://www.xiron.ru/content/view/27826/112/

Конденсат, причины образования, методы устранения — КБМ Групп

Предприятия использующие компрессорную технику довольно часто встречаются с ситуацией, когда вместе с сжатым воздухом на оборудование попадает вода. Данное явление связано с образованием конденсата в процессе сжатия.

В данной статье постараемся ответить на вопросы что такое конденсат, почему он образуется и как от него избавится, в дополнение затронем вопрос последствий использования сжатого воздуха с влагой.

Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении. В нашем случае это вода.

Почему образуется конденсат после компрессора?

Воздух поступающий в компрессор из атмосферы насыщен парами влаги. При температуре +20°С макс. абс. влажность составляет примерно 17,3 г/м3. Таким образом сжатию подвергается не только газ но и частицы воды, которые сжать невозможно. В зависимости от температуры и объема предельное значение содержание влаги разное.

О понятии точки росы мы писали в статье « влаги в сжатом воздухе, понятие точки росы», где приводили табличные значения в зависимости от параметров газа. При концентрации влаги более значения точки росы выпадает конденсат. Как замечено ранее данное значение зависит от температуры, поэтому по мере прохождения магистрали вода продолжает выпадать, вследствие постепенного охлаждения сжатого газа.

Из-за зависимости от температуры и начального содержания влаги можно наблюдать закономерность и влияние погоды на количество образующегося конденсата.

Конденсат в ресивере после компрессора

Довольно часто образующаяся вода скапливается в ресивере, который установлен после компрессорной установки. Данное явления не является неисправностью, при условии отсутствия осушителя между компрессором и ресивером. Если установлен осушитель, то данный факт говорит о возможной поломке. Воздухосборник тем самым отчасти выполняет функцию циклонного сепаратора.

Метод борьбы с конденсатом в ресивере прост, достаточно один раз в определенное время слить образовавшуюся воду вручную, либо установить конденсатоотводчик UFM-D, который работает в автоматическом режиме.

Отметим, что скопление конденсата в ресивере после компрессора является практически неизбежным, за исключением некоторых случаев, которые связаны с подготовкой воздуха.

Последствия наличия конденсата

Излишняя влага в сжатом воздухе приводит к быстрой поломке механической части оборудования, что связано с образованием коррозии как самих механизмов так и трубопроводов. Продукты коррозии могут привести к разрушению пневмоцилиндров, исполнительных механизмов. Косвенным последствием наличия конденсата в сжатом воздухе является возможное загрязнение конечного продукта. При этом стоит учитывать, что некоторые технологические процессы категорически не допускают присутствия паров влаги.

Как убрать конденсат

На первый взгляд задача убрать конденсат из сжатого воздуха достаточно простая, однако стоит отметить, что в зависимости от сферы применения предъявляются разные требования.

Наиболее распространенным способом борьбы с конденсатом это установка рефрижераторного осушителя, имеющего довольно простой принцип действия и недорогую стоимость, высокую эффективность.

Однако, для некоторых технологических процессов решение вопроса удаления конденсата решается в комплексе, в рамках полной системы воздухоподготовки.

Источник: https://www.kbm-spb.com/stati/kondensat

Строительное оборудование, станки и приводная техника

Компания АбсолютКринИнвест занимается поставками на Белорусский рынок и рынки ближнего зарубежья строительного оборудования и строительной техники.

В перечне строительного оборудования, которое мы предлагаем используются энергосберегающие технологии, профессиональный, индустриальный инструмент, который обязателен для любого спектра сантехнических, ремонтных и других видов строительных работ.

Мы воплощаем в своей компании многолетний и практический опыт в строительном оборудовании, которая выдержала различной сложности тестирования в применении строительной техники. подробнее

Новое оборудование на сайте

Однофазные электродвигатели выпускаются на базе конструкций соответствующих двигателей основного исполнения. Предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Могут длительно эксплуатироваться при отклонениях

подробнее

Двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором взрывозащищенные серий ВАО, 1ВАО (серии имеют одинаковые конструктивные особенности и технические характеристики) закрытого исполнения предназначены для привода механизмов внутренних и наружных

подробнее

Энергоэффективные двигатели представляют собой трехфазные асинхронные односкоростные двигатели с короткозамкнутым ротором. Общая компоновка двигателей аналогична компоновке базовых двигателей основного исполнения. Энергоэффективные двигатели — это

подробнее

Двигатели взрывозащищенные асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов, использующихся в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться

подробнее

Лебедка электрическая ЛМ-5М предназначена для производства подъемно–транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а так же для комплектации строительных подъемных устройств от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц По

подробнее

Лебедка электрическая ЛМ-3,2М предназначена для установки на рыболовецком сейнере для выборки сетей и трала. Работает от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц Установка пусковой аппаратуры включает в себя блок резисторов, пускатель магнитный,

подробнее

Лебедка электрическая ТЛ-9А-1 предназначена для производства подъемно–транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а так же для комплектации строительных подъемных устройств от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц

подробнее

Лебедка электрическая ЛМ-3,2 предназначена для производства подъемно–транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а так же для комплектации строительных подъемных устройств от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц

подробнее

Лебедка электрическая ЛМ-2 предназначена для производства подъемно–транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а так же для комплектации строительных подъемных устройств от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц По

подробнее

Новости и статьи

Как увеличить продажи Успех деятельности производителя зависит от объема проданных изделий; исполнителя – от числа и круга лиц, которым оказываются услуги. Именно поэтому вопрос о том: как увеличить продажи, волнует каждого подобного субъекта.

подробнее

Технические характеристики глубинных вибраторов и их классификация Вибрация возникает при вращении тяжелого эксцентрика вокруг оси с определенной скоростью. Эта масса порождает силу, заставляющую вибратор колебаться с соответствующей частотой.

подробнее

Как экономить электроэнергию, тепло, воду и наши деньги Первая мысль, посещающая человека, решившего начать экономить – это снижение потребления электроэнергии. Действительно, в современных квартирах установлено огромное количество бытовых

подробнее

Какие бывают виброрейки? Особенности виброрейки. Что такое виброрейка? Особый вид строительного оборудования, применяемый для трамбовки, укладки и выравнивания бетонных смесей, называется виброрейка. При помощи данного инструмента работы по

подробнее

Приготовление бетонной смеси в бетономешалке. Самый главный вопрос, который задает человек, желающий впервые приготовить бетон с помощью бетономешалки – как получить качественную смесь. В данной статье мы рассмотрим несколько секретов, которые

подробнее

Аренда торгового помещения. Аренда торгового помещения площадью 8,3 м2 на 2-м этаже в ТЦ «ЛенинГрад» ЛенiнГрад – город интерьеров. Первый интерьер-центр в г. Минске, который собрал под одной крышей лучших продавцов товаров для дома, предметов

подробнее

sh: 1: —format=html: not found

Источник: https://absolutkrin.by/index.pl?act=PRODUCTamp;id=1065

Ооо кск

Предприятия использующие компрессорную технику довольно часто встречаются с ситуацией, когда вместе с сжатым воздухом на оборудование попадает вода. Данное явление связано с образованием конденсата в процессе сжатия.

В данной статье постараемся ответить на вопросы что такое конденсат, почему он образуется и как от него избавится, в дополнение затронем вопрос последствий использования сжатого воздуха с влагой.

Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении. В нашем случае это вода.

Почему образуется конденсат после компрессора?

Воздух поступающий в компрессор из атмосферы насыщен парами влаги. При температуре +20оС макс. абс. влажность составляет примерно 17,3 г/м³. Таким образом сжатию подвергается не только газ но и частицы воды, которые сжать невозможно. В зависимости от температуры и объема предельное значение содержание влаги разное.

О понятии точки росы мы писали в статье « влаги в сжатом воздухе, понятие точки росы», где приводили табличные значения в зависимости от параметров газа. При концентрации влаги более значения точки росы выпадает конденсат. Как замечено ранее данное значение зависит от температуры, поэтому по мере прохождения магистрали вода продолжает выпадать, вследствие постепенного охлаждения сжатого газа.

Из-за зависимости от температуры и начального содержания влаги можно наблюдать закономерность и влияние погоды на количество образующегося конденсата.

Конденсат в ресивере после компрессора

Довольно часто образующаяся вода скапливается в ресивере, который установлен после компрессорной установки. Данные явления не является неисправностью, при условии отсутствия осушителя между компрессором и ресивером. Если установлен осушитель, то данный факт говорит о возможной поломке. Воздухосборник тем самым отчасти выполняет функцию циклонного сепаратора.

Метод борьбы с конденсатом в ресивере прост, достаточно один раз в определенное время слить образовавшуюся воду вручную, либо установить конденсатоотводчик, который работает в автоматическом режиме. Отметим, что скопление конденсата в ресивере после компрессора является практически неизбежным, за исключением некоторых случаев, которые связаны с подготовкой воздуха.

Последствия наличия конденсата

Излишняя влага в сжатом воздухе приводит к быстрой поломке механической части оборудования, что связано с образованием коррозии как самих механизмов так и трубопроводов. Продукты коррозии могут привести к разрушению пневмоцилиндров, исполнительных механизмов. Косвенным последствием наличия конденсата в сжатом воздухе является возможное загрязнение конечного продукта. При этом стоит учитывать, что некоторые технологические процессы категорически не допускают присутствия паров влаги.

Как убрать конденсат

На первый взгляд задача убрать конденсат из сжатого воздуха достаточно простая, однако стоит отметить, что в зависимости от сферы применения предъявляются разные требования.

Наиболее распространенным способом борьбы с конденсатом это установка рефрижераторного осушителя, имеющего довольно простой принцип действия и недорогую стоимость, высокую эффективность.

Однако, для некоторых технологических процессов решение вопроса удаления конденсата решается в комплексе, в рамках полной системы воздухоподготовки.

Возврат к списку

Источник: https://www.artkompressor.ru/articles/kondensat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фабрика холода