Как отключить автоматическое включение кондиционера Kia Sportage

Достаточно лишь дизайна Или нет? Изучаем плюсы и минусы новой Hyundai Sonata

Восьмое поколение Hyundai Sonata поражает дизайном и радует наличием современных систем в богатых комплектациях. Но как насчет ходовых качеств? За ответом пришлось лететь в Казахстан

Не удивляйтесь снегу на некоторых фотографиях: на ездовую презентацию нового поколения Hyundai Sonata в Казахстане мы с коллегами ездили еще в ноябре 2019-го, просто белорусский дилер попросил повременить с публикациями до выхода модели на наш рынок. Что же, полгода ожидания — это в данном случае не страшно. И вот почему.

С(т)ильная вещь!

Словно извиняясь за безликое прошлое своих самых ранних моделей и эмоциональную невыдержанность более поздних, дизайнеры Hyundai изо всех сил пытаются сохранить эстетический баланс в своих самых последних творениях.

Вот и новейшая Sonata в кои-то веки не вынуждает удивленно приподнять бровь в недоуменном восклицании «что это?!». Наконец-то большой корейский седан превратился в тот самый долгожданный автомобиль, которым хочется и можно любоваться, искать и находить интересные дизайнерские решения, желать купить не потому, что дешевле или вместительнее одноклассников, а потому что просто нравится, как он выглядит.

Особенно здорово Sonata смотрится в профиль, когда во всей красе виден ее купеобразный силуэт. Впрочем, нет, еще лучше смотреть на нее в три четверти сзади, чтобы оценить всю сложную пластику кузова и виртуозно обрезанный «хвост». И конечно же, в полной мере восхититься красотой проработки сложной задней оптики (разумеется, полностью светодиодной).

Передняя часть, на мой взгляд, прорисована не так удачно: оптика «скучновата», очередная вариация фирменного рисунка радиаторной решетки не заставляет учащенно биться сердца, а хромированные то ли усы, то ли клыки на переднем бампере хоть и добавляют жизни при темной окраске кузова, но выглядят на большом седане слегка легкомысленно.

Впрочем, основное внимание здесь все равно притягивает главная внешняя «фишка» Sonata — это LED-огни, замысловато вписанные в хромированные молдинги. Выглядит действительно интересно, но тут же рождается вопрос: для кого этот «наворот»? Для водителя служебного автомобиля? Для начальника транспортного отдела, отвечающего за корпоративный автопарк? Или для солидного главы семейства? Других характерных «пользователей» для Sonata не видится. Впрочем, об этом чуть позже.

На острие атаки

Изучая интерьер, можно облегченно выдохнуть: деньги ушли не только на внешний вид. Пусть цвет настроения черный, а общий стиль довольно строгий, общий вид, проработка деталей, а также качество отделочных материалов заслуживают похвалы.

Очевидно, что ставка сделана на современные технологии, которыми Sonata щеголяет в самых дорогих исполнениях. Так, в топовом варианте дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, а одной из особенностей является возможность вывести на экран сразу три информационных блока.

Также Sonata поддерживает подключение одновременно двух мобильных устройств. Например, пока один смартфон «снабжает» мультимедийную систему музыкой, по второму можно разговаривать, используя функцию hands free.

Климат-контроль может порадовать тремя режимами интенсивности работы, а «разность характеров» ездовых режимов находит свое отражение в цветовом оформлении 12,3-дюймового дисплея SuperVision, выполняющего роль приборного щитка (в базовом исполнении предусмотрены аналоговые приборы).

Круговой обзор с камер есть у многих автомобилей, но у Sonata — оригинальное решение: при включении «поворотника» на приборный щиток выводится картинка с боковой камеры. Дополнительную подстраховку обеспечивает система мониторинга «мертвых» зон.

И само собой разумеется, новая Sonata может быть оснащена системой помощи водителю ADAS, которая включает в себя ассистент удержания в полосе движения, контроль усталости водителя, активный круиз-контроль с функциями трогания и остановки и т.д.

На контрасте

На фоне всего этого совершенно непонятно принципиальное отсутствие ряда опций, вполне себе востребованных в нашем регионе. Так, например, фары не оснащены омывателем. «Они же светодиодные!» — ответили представители Hyundai. В ответ мы показали, во что превращается оптика через 100 км по зимней трассе. 

Нет и обогрева лобового стекла, что также удивительно, особенно для корейцев, которые и на более компактных и дешевых моделях готовы предложить весь набор «теплых» опций.

Ладно обогревы и омыватели, но как не оснастить «доживший» до восьмого поколения автомобиль элементарной ручкой с внутренней стороны крышки багажника? Предлагать владельцу хвататься за грязную внешнюю часть как-то несолидно

Интересно, что крышка при этом оснащена «аварийной» ручкой открывания изнутри на случай, если внутри багажника вдруг окажутся играющие в прятки дети. После ряда трагических случаев в США наличие таких ручек в автомобилях с отдельным багажником обязательно, и компания Hyundai распространила эту функцию и на машины для других регионов. Похвально.

Что касается самого багажника, то в полной мере реализовать все 510 литров полезного объема довольно затруднительно: во-первых, из-за зауженного проема, во-вторых, из-за массивных петель крышки, «съедающих» часть пространства.

Откинув спинку дивана, можно перевезти что-то крупнее сумок и чемоданов, но «окно» между багажником и салоном серьезно ограничит габариты такого груза.

Баланс или компромисс?

Заявлено, что новая Sonata построена на новой модульной платформе третьего поколения. Но других моделей на ней пока нет, а из отличий от предшественницы в описании присутствуют тезисы о том, что кузов стал на 24 кг легче, повышена его жесткость, улучшена шумоизоляция. Силовые элементы (например, поперечины и передние стойки) изготовлены из горячекатанной стали.

Доля легкосплавных материалов в конструкции сведена к минимуму, а схема подвесок вполне традиционна: стойки McPherson спереди, «многорычажка» сзади. Но по сравнению с предыдущим поколением ходовая часть переработана: усилен передний подрамник, изменена геометрия задней подвески и характеристики рулевого управления. В целом же все изменения нацелены на улучшение управляемости и устойчивости на высоких скоростях.

Источник: https://abw.by/novosti/test-drive/215296

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль.

Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения.

После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км.

В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов.

Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно.

8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров.

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить какой мощности нужен кондиционер

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов.

Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля.

После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/770-kia-sportage-i

Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Расшифровка кодов самодиагностики

00 — в норме;

11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 — обрыв цепи датчика испарителя;

18 — замыкание в цепи датчика испарителя;

19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.

Станислав

Спортейдж 3 рестайлинг 2014г. как отключить автоматический включения кондиционера при обдуве лобового стекла?

2019-08-01

антон

добрый день а зачем отключать автоматический обдув стекла при запотевании? смысл какой в этом

2019-03-31

Добрый день. Я как раз отключаю когда нет запотевания.

Источник: https://sportage-3.ru/diagnostika/samodiagnostika-klimata.php

Компрессор кондиционера Киа Соренто

Климатическая установка кроссовера Kia Sorento выполнена по классической схеме, которая используется практически на всех выпускаемых легковых автомобилях.

Если и существуют некоторые различия, то это касается в основном месторасположения некоторых узлов и агрегатов.

Поэтому описание проблем и способов их исправления с успехом можно применить и к другому корейскому кроссоверу — Kia Sportage, на котором практически используются идентичные агрегаты и детали.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования этих двух автомобилей состоит из следующих компонентов:

  • компрессор кондиционера (аксиально-поршневой нагнетатель);
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулирующий вентиль;
  • трубопровод.

Все детали посредством трубопровода последовательно соединены между собой в единый закрытый закольцованный контур, по которому под давлением циркулирует хладагент. Работа компрессора заключается в преобразовании хладагента из жидкого в газообразное состояние, которое происходит во время сжатия фреона в поршневой группе.

Разогретый газ под давлением поступает в радиатор конденсатора, где охлаждается вентилятором и в жидком состоянии, поступает в ресивер-осушитель, который стабилизирует давление, собирает в осушителе влагу и очищает хладагент от механических примесей.

Далее после терморегулирующего вентиля поступает в испаритель, где происходит испарение холодного жидкого фреона и в газообразном охлажденном состоянии по трубопроводу низкого давления поступает в компрессор кондиционера Kia Sportage (или Kia Sorento).

Для работы аксиально-поршневого нагнетателя необходим крутящийся момент, который передается от центрального шкива коленного вала двигателя ременной передачи на шкив электромагнитной муфты обеспечивающей подключение и отключение компрессора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько сантиметров от потолка должен висеть кондиционер

Компрессор кондиционера Киа Соренто: неисправности и их устранение

Естественным образом все механические поломки всегда связаны именно с механизмами производящими вращательное или поступательное действие.

Таким именно механизмом в системе кондиционирования является аксиально-поршневой нагнетатель, который преобразует поступающий крутящийся момент в поступательное действие поршневой группы обеспечивающей высокое давление и циркуляцию хладагента в системе.

Как правило, любая поломка подвижных механизмов сопровождается посторонним шумом достаточно явственно прослушиваемого в салоне автомобиля. Чаще всего к неисправностям компрессора приводит повреждение подшипника шкива электромагнитной муфты.

Причин способствующих повреждению подшипника шкива более чем предостаточно, к ним относятся:

  • неправильная регулировка натяжения приводного ремня;
  • воздействие высоких температур в моторном отсеке;
  • включение кондиционера при высоких оборотах двигателя;
  • изменение свойств смазочного материала, приведшее к повышенному трению деталей качения подшипника.

По причине того, что шкив электромагнитной муфты постоянно находится в зацеплении со шкивом двигателя приводным ремнем и имеет холостое вращение, неисправность подшипника определить самостоятельно достаточно проблематично из-за ограниченной доступности к компрессору. Шум вполне могут создавать подшипники генератора, натяжных роликов, гидравлического усилителя ремня, точный диагноз могут поставить специалисты автосервиса, используя электронный стетоскоп.

Предупреждение! При появлении любого постороннего шума в моторном отсеке следует незамедлительно обратиться к работникам автосервиса для установления причины.

Своевременное обращение в автосервис и своевременная замена негодного подшипника шкива позволит избежать крупных неприятностей в случае его полного разрушения и заклинивания. При разрушении подшипника нарушается центровка шкива и происходит боковой перекос. Шкив при вращении, соприкасается с электромагнитной муфтой, разрушая обмотку катушки.

Усиливается нагрузка на подшипник вала компрессора, который достаточно быстро разрушается при включении кондиционера, что влечет за собой нарушение герметичности сальника и приводит к аварийной утечке хладагента. Ко всем этим неисправностям в случае заклинивания подшипника шкива добавится деформация передней крышки и вала компрессора, приводной ремень разорвет в клочья.

Нередко в такой ситуации происходит поломка аксиального механизма обеспечивающего движение поршневой группы.

Определить произошедшую неисправность в компрессоре гораздо проще, всевозможные шумовые эффекты появляются при включении кондиционера и, как правило, пропадают после отключения. Отсутствие щелчка при включении кондиционера свидетельствует о неисправностях электромагнитной муфты.

Причин не срабатывания довольно много, это может быть:

  • перегоревший предохранитель;
  • окисление контактов в фишке разъема;
  • короткое замыкание в обмотке электромагнитной катушки;
  • неисправности проводки;
  • ошибки в электронном блоке управления.

Нередко механические неисправности найти и устранить гораздо проще, чем неисправности связанные с электричеством или электроникой. Найти и устранить неполадку только при наличии приборов способных произвести компьютерную диагностику и сканеров облегчающих поиск возникших проблем.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/kompressor-konditsionera-kia-sorento.html

Как отключить автоматическое включение кондиционера Kia Sportage — Сам себе моторист

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Отключение автоматического включения кондиционера Киа Рио

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Он состоит из системы труб, сквозь которые проходит хладагент. Сервисное обслуживание системы происходит в условиях сервиса, самостоятельно залить хладагент или исправить неполадки невозможно.

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-otklyuchit-avtomaticheskoe-vklyuchenie-konditsionera-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фабрика холода
Как хранить ягоды в холодильнике

Закрыть
Для любых предложений по сайту: [email protected]