Заправка домашнего кондиционера
Сервисный центр «РемБытТех» осуществляет заправку и дозаправку домашних кондиционеров фреоном. Наши бригады работают во всех районах Москвы и городах ближайшего Подмосковья. Мы готовы выполнить вашу заявку уже в течение 24 часов с момента обращения.
Если ваш кондиционер нуждается в профилактике, перестал холодить или на дисплее высветилась ошибка о недостаточном количестве хладагента в агрегате – не медлите! Звоните в «РемБытТех»: в течение суток мы вернем ваш кондиционер в рабочее состояние и в вашем доме или офисе вновь будет комфортная температура!
Цены на заправку бытового кондиционера фреоном
Стоимость заправки кондиционера на дому варьируется от 2500 до 4500 рублей в зависимости от марки и модели агрегата, а также от характера работ – дозаправить кондиционер будет стоить дешевле, чем произвести полную заправку.
В случае если дозаправка фреона осуществляется в рамках ежегодного обслуживания кондиционера, мы рекомендуем воспользоваться комплексной услугой Профилактика STRONG. Услуга стоит 4500 рублей и включает в себя:
- Прочистку фильтров (внутреннего блока);
- Прочистку наружного блока;
- Прочистку крыльчатки;
- Разборку наружного блока;
- Дозаправку газом.
Преимущества для вас
- Бесплатная консультация специалистов. Сотрудники «РемБытТех» проведут по телефону консультацию по вопросам обслуживания кондиционеров, расскажут о возможных причинах возникновения утечки фреона и ценах на заправку вашего агрегата.
- Бесплатный выезд мастера. Мастер приедет к вам в течение 24 часов с момента оставления заявки. В случае вашего согласия на проведение профилактических или ремонтных работ специалистами «РемБытТех» – плата за выезд мастера не взымается.
- Время работы с 8 до 22. Для вашего удобства мы работаем с утра до позднего вечера, без праздников и выходных дней. Вы всегда сможете выбрать подходящее для вас время приезда мастера.
- Гарантия качества. Все наши работы подтверждены гарантийными обязательствами на срок до 1 года. Гарантия действует как на работу мастеров, так и на запчасти (в случае, если требуется их замена).
Заправка и дозаправка бытовых кондиционеров фреоном
Производители и мастера по кондиционерам рекомендуют не реже, чем раз в год проводить обслуживание климатического оборудования. Это связано не только с загрязнением внутреннего и внешнего блока, прочистить которые самостоятельно – крайне затруднительно. Но еще и с тем, что фреон постепенно испаряется даже из исправной системы: потери составляют до 7% в год.
Уменьшение объема циркулирующего хладагента приводит к увеличению нагрузки на компрессор, что может впоследствии привести к его поломке. Именно поэтому не стоит пренебрегать ежегодной профилактической процедурой по обслуживанию вашего кондиционера. В случае ежегодного обслуживания климатической техники речь, как правило, идет о дозаправке кондиционера.
Дозаправка домашних кондиционеров
Итак, мы уже выяснили, что раз в год бытовому кондиционеру требуется дозаправка по причине естественного испарения фреона. Также дозаправка системы требуется в случае, если:
- Кондиционер охлаждает, но не достаточно сильно.
- Кондиционер, работающий на обогрев, не достаточно греет.
- У кондиционера обмерзает внешний или внутренний блок: видна наледь, слышны нехарактерные шумы, капает вода.
Все эти признаки говорят о том, что уровень фреона в системе упал. Кондиционер работает на остатках хладагента, но из-за низкого давления справиться не может. Важно понимать, что в данном случае идет серьёзная перегрузка компрессора и иных узлов агрегата: если не произвести своевременную дозаправку системы, кондиционер может выйти из строя полностью.
Порядок работ при дозаправке кондиционера фреоном на дому
- Проверка уровня фреона. Мастер подключает специальный манометр-коллектор к сервисному порту на внешнем блоке кондиционера и проверяет давление фреона в системе. Также собирается анамнез – как давно работает кондиционер, когда последний раз была заправка или дозаправка, есть ли симптомы неисправной работы.
- Определение объема дозаправки. Если профилактические работы не проводились долго время, и можно говорить о естественном падении уровня фреона, мастер приступает к дозаправке. По данным манометра он определяет, какое количество хладагента необходимо добавить в систему.
- Дозаправка кондиционера фреоном. К коллектору подключается баллон с фреоном той марки, которая используется в вашем кондиционере и агрегат дозаправляется до нужного уровня. Степень заправки контролируется манометром или специальными весами, в случае если мастер заправляет кондиционер по весам.
- Проверкаработоспособности. По окончанию работ мастер проверяет работоспособность системы и выдает гарантийный талон.
Как правило, для дозаправки кондиционера требуется 50 -100 грамм фреона.
В случае, если количество хладагента в системе совсем низкое – речь, вероятнее всего, идет о какой-то поломке, из-за которой произошло испарение хладагента. В этом случае необходимо найти причину утечки, устранить ее и полностью перезаправить кондиционер фреоном.
Полная заправка кондиционера фреоном
Полная заправка кондиционера в квартире хладагентом требуется во всех случаях потери герметичности охлаждающей системы по причине утечки или в случае устранения иной поломки, которая требует «вскрытия» системы. В частности, заправка потребуется при следующих неисправностях:
- Утечка фреона. Происходит в местах заводских паек трубопровода или развальцовки.
- Неисправность мотора-компрессора кондиционера. Компрессор выходит из строя из-за чрезмерной нагрузки при наличии другой неисправности или по причине естественного износа (в кондиционерах с длительным сроком эксплуатации).
- Неисправность четырехходового клапана. Случается в кондиционерах, работающих в двух режимах – на обогрев и охлаждение.
Порядок работ при полной заправке бытового кондиционера
- Ремонтные работы. Мастер проводит замену вышедшей из строя детали или устранение течи в холодильном контуре.
- Проверка герметичности системы. Под избыточным давлением в систему нагнетается азот, после чего по данным манометра проверяется герметичность контура. Применение азота также позволяет удалить из системы избыточную влагу.
- Вакуумация кондиционера. При помощи специального насоса в холодильном контуре создается вакуум – для удаления воздуха и остатков влаги. В зависимости от типа кондиционера процесс занимает 15-30 минут.
- Заправка кондиционера фреоном. В систему нагнетается фреон. Количество хладагента определяется по данным манометра или по весам. Способ измерения зависит от типа фреона, марки кондиционера и температурных условий.
- Проверка работоспособности. По окончанию работ мастер проверяет работу кондиционера и выдает гарантийные документы.
Отдельно стоит сказать, что заправка и дозаправка системы фреоном – процедура не такая простая, как кажется на первый взгляд.
Избыток фреона также опасен для кондиционеров, как и его недостаток. Чтобы определить, сколько хладона нужно закачать в систему, требуется учесть не только марку фреона и модель кондиционера, но также многие другие параметры – давление в системе, температуру окружающей среды и даже срок эксплуатации агрегата.
Поэтому, пожалуйста, не доверяйте заправку вашего кондиционера неквалифицированным специалистам. Лучше обращайтесь в «РемБытТех»!
Источник: https://rembitteh.ru/hozyayke-na-zametku/zapravka-domashnih-konditsionerov/
Сколько фреона в кондиционере — Дом холодильников
Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания.
Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя.
Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.
Разберемся с такими моментами:
Принцип работы автокондиционера
Принцип работы кондиционера в машине
Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:
- компрессор;
- конденсатор;
- испаритель.
Процесс кондиционирования происходит приблизительно так:
- Фреон, циркулирует по замкнутому контуру, проходя все 3 части.
- Компрессор кондиционера сжимает газ и повышает его температуру.
- Далее хладагент (уже горячий и под давлением) поступает в конденсатор, где он охлаждается и конденсируется (становится жидким).
- После чего фреон идет в контур с высоким давлением и подводится к расширительному клапану, где распыляется и попадает в испаритель.
- Именно в испарителе и происходит процесс охлаждения, поскольку там хладагент подвергается испарению, как следствие из воздуха отводится тепло, а он охлаждается.
- В замыкание кругооборота фреон снова поступает в компрессор (в виде холодного газа) по стороне низкого давления, а там процесс обратно повторяется.
Как часто заправлять кондиционер в машине?
В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%. Так что, каждые три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.
Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.
Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:
- либо трубки системы кондиционера через механическое/коррозийное повреждение потеряли герметичность;
- либо внутри конденсатора появились коррозийные процессы.
Какой фреон в автомобильном кондиционере?
Виды хладагента применяемые в автокондиционерах
Ранее для заправки кондиционера использовали фторсодержащий фреон R-12, хоть он и более продуктивный, но из-за того, что очень вредный, в 1992 г. его применение запретили, и заменили на хладагент R-134а. Поэтому владельцам автомобилей с кондиционером выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится либо самостоятельно заправлять, либо переходить тоже на новый вид фреона.
Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена. Так что все новые модели машин с автомобильным кондиционером заправлены фреоном R-134а. Кстати, какой фреон в автомобильном кондиционере конкретной системы, можно увидеть на табличке, подняв капот. Хотя перепутать сложно, ведь даже заправочные штуцеры разные (в трубке под R-134а он выше и с большим диаметром).
На наклейке под капотом также можно увидеть и норму заправки фреона в автокондиционере.
Количество фреона в кондиционере автомобиля
Перед тем как заправлять кондиционер своими руками, желательно точно определится, какое количество фреона в кондиционере автомобиля, чтобы рассчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.
Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера.
Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность. Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре.
Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.
Так как в гаражных условиях нет возможности узнать точное количество хладагента, то гораздо проще определить сколько нужно фреона для заправки машинного кондиционера по показаниям манометра.
В таблице количества фреона в машинном кондиционере всегда есть цифры и заправочных норм масла, но мало кто знает, как его долить, да и зачем. Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло. Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Так как же быть в этой ситуации?
Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано. Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине). Масло заливается в компрессор через картер (указано стрелкой на фото справа).
Вакуумирование кондиционера своими руками
Далеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера!
Вакуумирование кондиционера автомобиля
Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладагента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно. Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.
Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:
- Включить отопитель и прогреть авто, чтобы влага конденсировалась в испарителе;
- Подключить вакуумный насос к штуцеру компрессора, а затем, выкрутив ниппель, повернуть под ним краник (против часовой стрелки);
- Включить насос на 15 минут, затем перекрыть вентили и выключить его. Процедуру повторить несколько раз.
После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.
Оборудование для заправки кондиционера авто
Самостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести:
Набор оборудование для заправки кондиционера автомобиля
- метрологическую станцию;
- шланги;
- переходник с краном, позволяющий подключится к системе;
- баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а).
Все необходимое оборудование для заправки кондиционера автомобилей своими руками можно приобрести в любом автомагазине.
Стандартный магазинный комплект для заправки подключается следующим образом:
- Баллон с фреоном, на нем имеется резьба и плоскость, которая прокалывается иглой во время подсоединении переходника (когда такой переходник с краником отсутствует, то нужно докупить отдельно).
- Соединительная муфта дает возможность подключить через тройник, манометр и шланг.
- Другой конец шланга подключается к метрологической станции (приобретается отдельно) к которой подсоединяется еще один шланг.
Как отличить где какой штуцер
Каким образом заправляется и как отличить, где какой штуцер?
Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).
Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.
При откручивании краника магистрали низкого давления, тщательно протирайте сам колпачок и участок трубки тряпкой, чтобы внутрь не попала пыль или мусор.
Заправка кондиционера авто своими руками — наглядное видео
Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.
Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее:
- Очищаем от грязи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, затем открываем его.
- На заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования.
- Инструкцией по заправке автокондиционеров предусмотрен запуск двигателя и поддержка 1500 оборотов. Держать их нужно для того, чтобы компрессор прокачивал фреон по магистралям. Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно поместить что-нибудь под педаль газа.
- Включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум.
- Открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и потихоньку открываем вентиль. Кондиционер начинает заправляться (на работающем двигателе).
- Заправка кондиционера автомобиля сопровождается постоянным контролем показаний манометра.
Давление в магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа и в идеале должно составлять на 10 единиц меньше. Превышение максимально допустимого давления может привести к выходу из строя компрессора.
Чтобы понять правильно ли заправляется система, можно посмотреть в окошко фильтра-осушителя — если там не наблюдается пузырьков и видна прозрачная жидкость, значит, вы все делаете правильно.
- Как только в салон пойдет прохладный воздух (около 5-8 C°), а шланг возле штуцера низкого давления будет холодным, как лед, процедуру заправки кондиционера машины можно завершить.
Как продлить срок службы кондиционера на автомобиле?
Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию:
- периодически мыть радиатор автокондиционера (конденсер);
- в зимний период заезжать в теплое помещение и давать поработать кондиционеру минут 10-15, хотя бы раз в месяц.
Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, и если нет необходимости искать утечку фреона или ремонтировать систему кондиционирования, то можно справится с обслуживанием своими руками.
Хотя, естественно, чтобы была выгода от самостоятельных действий, нужно иметь в наличии весь необходимый набор для заправки хладагента, ведь его стоимость обойдется вам в ту же цену, что и заправка кондиционера на СТО.
Поэтому данную процедуру выгодно делать при регулярном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.
Источник: https://vph-holod.ru/konditsionery/skolko-freona-v-konditsionere.html
Заправка кондиционера. Диагностика и ремонт авто кондиционеров
СТО «Восток-Транс» выполняет заправку и ремонт автокондиционера уже несколько лет, обладая всеми необходимыми навыками и возможностями.
- Дозаправка кондиционеров
- Полная заправка кондиционера с вакуумированием
- Диагностика
- Заливка ультрафиолетового маркера
- Ремонт
- Установка защитной металлической сетки на радиатор
- Антибактериальная обработка кондиционера
Если кондиционер в автомобиле слабо охлаждает, но в то же время работает — необходимо провести обслуживание автокондиционера.
Диагностика и заправка автокондиционера требуется в случае его полной неработоспособности.
Чем мы заправляем автомобильный кондиционер?
Заправка авто кондиционера производится хладагентом R134a. Это на данный момент самая распространенная марка фреона, которая используется для заправки кондиционеров. Связано это с международными экологическими стандартами.
Хладагент R134a не токсичен, не подвержен воспламенению и главное — не разрушает озоновый слой. В качестве справки можно отметить, что фреон R134a пришел на смену устаревшему хладагенту R12.
R134 используется не только для заправки автомобильных кондиционеров, но и с таким же успехом используется в холодильной технике.
Заправка кондиционера осуществляется по количеству необходимой массы фреона в системе кондиционирования. Информация о типе хладагента и о его необходимом количестве вы можете найти у себя под капотом.
Заправка и дозаправка системы кондиционирования
- Вначале производится вакуумирование системы — полное выкачивание хладагента из кондиционера. Причинами для вакуумирования являются — необходимость заправки фреоном согласно требованиям производителя автомобильного кондиционера, а так же проверка герметичности системы.
Ничего страшного не произойдет, если в системе не будет достаточно фреона. Самое плохое, что может случиться — система будет не достаточно эффективно охлаждать поток воздуха. А избыток фреона в 100 грамм сможет привести к серьезным поломкам.
В первую очередь, излишнее количество фреона и больший дисбаланс температур приведет к поломке компрессора. Начальная стоимость нового компрессора — 25-30 тысяч рублей.
Важно! Количество заправленного фреона нельзя проконтролировать манометрами, так как разное количество газа (по массе) может создавать одинаковое давление (достаточно вспомнить школьный курс физики).
- Непосредственная заправка кондиционера хладагентом. Процедура полной заправки длится 10-15 минут.
Дозаправка кондиционеров может производиться только если в системе кондиционирования вашего автомобиля имеется специальный «глазок» для наблюдения, в линии высокого давления.
При дозаправке кондиционера, избыточное количество хладагента может привести к повреждению системы кондиционирования. В первую очередь, это привет к поломке компрессора, о чем было сказано выше. Поэтому, при отсутствии данного «глазка», невозможно проконтролировать уровень необходимой дозаправки и рекомендуется произвести полное вакуумирование системы.
Диагностика авто кондиционера
Условно, диагностику кондиционера можно разделить на четыре типа: визуальная (первичная) диагностика, вакуумирование системы, диагностика электрической части, диагностика ультрафиолетовым маркером.
- Визуальная (первичная) диагностика. Опытный специалист по ряду параметров может определить неисправность системы. Например, иногда бывает достаточно приложить руку к трубке высокого и низкого давления при включенном кондиционере, чтобы сказать, что неисправен терморегулируемый вентиль.
- Вакуумирование системы — полное выкачивание хладагента из системы кондиционирования. При вакуумировании можно определить течи в системе, откуда испаряется фреон.
- Диагностика электрической части. Диагностика неисправностей компрессора, вентилятора, датчиков кондиционера, и т. п.
- Диагностика кондиционера ультрафиолетовым маркером. Не всегда при вакуумировании можно определить маленькие пробоины. Добавив в систему специальную присадку, можно увидеть под ультрафиолетовым светом место утечки фреона.
Неисправности автокондиционера
Неисправности системы кондиционирования бывают различными, но в основном, это список стандартных неисправностей. Какие-то неисправности можно устранить на месте, а какие-то неисправности займут много времени и обойдутся вам в немалую сумму. Ниже мы опишем стандартные неисправности и то, чего не следует делать или следует делать периодически, чтобы избавить себя от лишних проблем.
- Салонный фильтр может оказаться причиной не поступления в салон холодного воздуха. Лечится заменой фильтра. Про фильтр не стоит забывать, так как мы живем в мегаполисе, где очень много пыли. Салонный фильтр все меняют по разному — кто-то два раза за лето и один раз зимой, кто-то меняет каждые 7 тысяч километров, кто-то меняет во время прохождения ТО через 10-15 тысяч километров. Ориентироваться здесь лучше на какой-то минимальный интервал, скажем в 10000, и на свои дыхательные ощущения. Стабильная смена салонных фильтров — это залог чистого воздуха в салоне и исправности поступления охлажденного воздуха в салон.
- Неисправности электрической части: предохранители, датчик давления, датчик температуры испарителя, вентилятор.
- Радиатор. Неисправности радиатора две. Первая неисправность — радиатор может забиться грязью и пылью. В таком случае поможет очистка радиатора на автомойке. Вторая неисправность куда более серьезнее — утечки радиатора. Происходит это обычно из-за попадания камней. Обезопасить свой радиатор можно металлической сеткой.
- Компрессор. Как уже было сказано выше, компрессор — это одна из самых дорогостоящих частей системы кондиционирования и выйти из строя может из-за попадания влаги в систему.
- Трубки. Проблема трубок — это перетирание их другими элементами автомобиля. Типичная проблема на многих автомобилях — трубка перетирается висящей и двигающейся проводкой, либо перетирание трубок об защиту картера автомобиля.
- Терморегулирующий вентиль выходит из строя довольно редко. Случиться это может, когда автокондиционер долгое время находится без фреона.
Мы — работаем, Вы — отдыхаете
Источник: http://sto212.ru/zapravka-koditsionera
Нормативные показатели автокондиционера
4355 2
Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы.
Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники.
Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.
Объем фреона в автокондиционере
Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто.
Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете.
Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:
- 350-500 г хладагента для малолитражных машин;
- 550-700 г хладагента для авто с одним испарителем;
- 900-1200 г хладагента для авто с двумя испарителями (с двухзонной системой).
Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.
Температурные нормы автокондиционера
Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.
Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах — более 23 градусов.
При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды.
Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах — более 25 градусов.
Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем.
При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е.
при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.
Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками.
Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате.
О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.
При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах.
Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа.
Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.
Источник: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/blog/zapravka-avtokonditsionera/normativnye-pokazateli-avtokonditsionera/
Заправка кондиционеров — профессиональный автосервис в Оренбурге
Многиевладельцы автомобилей считают, чтокондиционер в их железном коне тоже»железный». Что с ним ничего неслучится, если его не трогать. В связис этим по много лет не уделяют емудолжного внимания. Это ОШИБОЧНОЕЗАБЛУЖДЕНИЕ! Попробуйте в двигателенесколько лет не менять масло, посмотритечто получится. Кондиционер в автомобилетак же нуждается в периодическомобслуживании, как и любой другой агрегат.
Там работает компрессор, которыйсмазывается маслом, которое, в своюочередь, время от времени надо менять.Сам фреон, не смотря на кажущуюсягерметичность системы, тоже испаряетсячерез резиновые шланги и соединения. Ипри недостаточном количестве фреонаили старом масле в первую очередьстрадает от перегрева компрессор. А задва — три года эксплуатации авто, какпоказывает практика, количество фреонауменьшается в системе вдвое.
По этомурекомендуется перезаправлять системукондиционирования ежегодно и обязательнос добавлением нового масла!
Диагностикаот 200 руб.Вакуумирование/заправкаот 700 руб.Поиск утечки фреонаот 800 руб.Стоимость фреона, 1 грамм1 руб.
Бесплатно меняем ваш старый фреон на новый. Оплачивается только дозаправка!
Приобслуживании кондиционера очень важнособлюдать правильную последовательностьдействий. Сначала весь старый фреон изсистемы скачивается, пропускается черезспециальные фильтра-осушители. Затемпроисходит вакуумирование системы ипоиск утечек в автоматическом режиме.После этого, если предварительный тестна утечки пройден, подается новое масло.
Масло закачивается точно по граммам,ровно столько, сколько необходимо, егоколичество стенд определяет автоматически.И только после этого, на вакуум,закачивается фреон. Фреон заправляетсястрого по массе. Для каждой модели автосвое количество фреона. Ни больше — нименьше. Иначе может система перегреваться,появляться избыточное давление и т.д.
Если вы хотите просто дозаправитьфреоном систему, ссылаясь на то, чтоплохо холодит — я бы вас предостерег отэтого. Даже если вам дозаправляют фреонс замером давления в высоком и низкомконтурах — очень легко ошибитьсяколичеством.
При обычной температурев сервисе (около 25 грдС) давление будетодно, а вот стоя в пробке на 40 градуснойжаре давление может подняться в несколькораз и разорвет вам резиновые шланги иливыведет из строя компрессор.
Необходима заправка кондиционера?
Узнать по телефону (3532) 42-34-43 о стоимости работ
Онлайн-запрос
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.
Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.
Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.
Александр Аксенов, руководитель автосервиса
Мы дорожим каждым клиентом
Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания.
Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.
Выполняем работы точно в срок
В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто.
Мы в него укладываемся.
Компенсация: дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.
Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена.
Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны.
Соблюдаем гарантийные обязательства
6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы.
Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.
Источник: https://3m-auto.ru/zapravka-konditsionerov
Заправка кондиционера авто своими руками. Сколько, чем и как заправлять кондей
Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания.
Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя.
Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.
Разберемся с такими моментами:
Заправка кондиционеров автомобиля в Челябинске
На улице лето, и работоспособность кондиционера приобретает все большую роль. Обеспечить ее можно только при должном обслуживании устройства.
Мы предлагаем:
- Проведение визуального осмотра на предмет наличия повреждений и протечек;
- Определение мест утечки фреона специализированным анализатором воздуха;
- Слив и замена компрессорного масла;
- Удаление из системы примесей вакуумом.
В случае, когда кондиционер полностью исправен, его дозаправка фреоном потребует не больше 150-250г хладагента. При наличии утечек или каких-либо проблем, потребный объем фреона может оказаться несколько больше.
В современном автомобиле кондиционер является незаменимым устройством, даже более важным, чем спутниковый навигатор, ведь отправляясь в любую поездку, хочется иметь максимальный уровень комфорта в салоне.
Вот только для поддержания кондиционера в рабочем состоянии необходимо на регулярной основе проводить его техническое обслуживание и проверку.
Компания «Цефей» предлагает клиентам профессиональные услуги по обслуживанию и заправке автомобильных кондиционеров отечественных авто и иномарок.
Сегодня в мире наблюдается выраженный тренд на защиту экологии, и наш технический центр полностью следует ему, используя в работе исключительно фреон R-134a, полностью безопасный для окружающей среды. Мы прекрасно осознаем, что от качества фреона в кондиционере зависит очень многое, поэтому применяем только лучший хладагент из представленных в продаже на рынке.
Преимущества работы с нами
Выбирая для обслуживания своего авто в Челябинске техцентр «Цефей», вы получаете:
- Высокую точность проводимой диагностики;
- Привлекательные цены, озвучиваемые до начала выполнения работ;
- Обеспечение всех работ полноценной гарантией.
Заправить кондиционер своими руками
Значительная часть автовладельцев в целях экономии стремится выполнять работы по обслуживанию и ремонту собственного автомобиля своими руками. Если к отдельным видам работ подобным подход применим, то в случае с автокондиционером такое решение нельзя назвать оптимальным.
Немногие водители знают о допустимых минимальных нормах наличия фреона в системе, различающихся для каждой конкретной модели. Если в Lada Vesta достаточно иметь 340 грамм фреона, то в аналогичном по классу седане Kia Rio уже на 85 грамм больше.
Кроме того, заправка и диагностика требуют наличия специального оборудования, в подавляющем большинстве случаев отсутствующего у простого автомобилиста.
Не стоит забывать и о том, что человек, занимающийся подобной работой практически ежедневно, выполнит замену заметно быстрее, и более аккуратно.
Техцентр «Цефей» на стенде заправки кондиционеров использует современное итальянское оборудование, что вместе с высоким уровнем подготовки персонала позволяет гарантировать должный уровень качества работ.
Помните, что своевременное обслуживание и заправка автомобильного кондиционера залог его длительной работы, а это в свою очередь комфорт в летний период, когда на улице в тени больше +30 градусов жары.
Цены на услуги обслуживания автомобильных кондиционеров в Цефей
Наименование работ по обслуживанию кондиционеров | Цена |
Заправка кондиционера с диагностикой | 790 р |
Фреон R134 (обычно требуется до 100-200 грамм), 1 г. | 0,9 р |
Замена масла (обычно требуется 15-20 грамм), 1 г. | 2,6 р |
Замена уплотнительного кольца, 1 шт. | 70 р |
Замена золотника, 1 шт. | 80 р |
Поиск утечек с помощью профессионального оборудования | 390 р |
Услуга вакуумирования (проверка на герметичность) оплачивается по стоимости заправки.
Услуги предоставляются по адресам: пр. Победы, 120 и Бр. Кашириных, 129-Б.
Источник: https://cephey.ru/services/autoconditioner.html
Все о фреоне
Кондиционер в салоне автомобиля давно перестал быть роскошью ввиду своей ценовой доступности и распространенности. Его отсутствие в новом автомобиле из салона также не является проблемой, так как конструктивно в каждой машине предусмотрена его установка. Поэтому владелец автомобиля в любой момент может купить такое оборудование.
Независимо от бренда и технических характеристик кондиционера, для всех моделей свойственно испарение фреона из системы. В результате эффективность работы холодильного оборудования снижается. Чтобы понять причины того, почему так происходит, следует детально разобраться и узнать, что такое фреон и какими свойствами он обладает.
Все, что нужно знать о фреоне
Фреон — это жидкость, относящаяся к хладагентам. Особенность вещества заключается в том, что оно способно быстро поглощать тепло отдавать его. Благодаря этим свойствам, фреон нашел широкое применение в холодильных установках разного типа, начиная от автомобильных кондиционеров и заканчивая промышленными холодильниками.
Фреон используют для отвода тепла из холодильной камеры. Процесс возможен благодаря циркуляции хладагента по трубкам замкнутой системы под давлением. Для нагнетания используется компрессор. Его назначение заключается в достижении оптимального давления, чтобы фреон закипел, так как во время этого процесса происходит поглощение тепла в больших количествах.
Температура кипения фреона
Точка кипения данного хладагента составляет 4-8 градусов ниже нуля, в зависимости от его типа и при условиях привычного атмосферного давления. Это значит, что получивший самое широкое распространение хладагент R-22 на открытом пространстве сразу же закипит. Чтобы ускорить процесс, ведущий к кипению в замкнутой системе, работает компрессор. При сжатии хладагента под воздействием давления его температура поднимается до 70-90 градусов.
Конденсация фреона
Процесс испарения фреона, сопровождающийся поглощением тепла из окружающей среды хладагентом, происходит в испарителе. Преобразуясь в газообразное состояние, фреон следует по трубкам испарителя, контактируя таким образом с камерой охлаждения, где соответственно понижается температура. Находясь в газообразном состоянии, хладагент движется в конденсатор.
Проходя через специальный клапан, он теряет давление и поглощенное тепло отдается в окружающую среду, а сам газ снова частично преобразуется в жидкость. При этом температура снижается примерно до 10-20 градусов выше температуры окружающей среды. На этом цикл заканчивается и жидкость, смешанная с газом, снова начинает циркулировать по следующему кругу через компрессор.
Характеристики и виды автомобильных фреонов
Главное требование, предъявляемое к хладагентам систем охлаждения, заключается в отсутствии негативного влияния на человека и окружающую среду. Поэтому, начиная с 1993 года, на смену хладагенту R-12 приходит фреон R134a, не имеющий хлорсодержащих частиц и других химических веществ, негативно влияющих на человека.
В настоящий момент, в связи с повышением требований европейских стандартов, распространяется новый хладагент R1234yf, отличающийся безупречной экологической чистотой.
Когда нужно менять фреон в кондиционере автомобиля
Теперь рассмотрим, сколько необходимо фреона для автомобильного кондиционера и почему требуется его замена.
Несмотря на герметичность замкнутой циркуляционной цепи системы охлаждения, хладагент постепенно испаряется. Поэтому его следует менять один раз в период 1-3 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации кондиционера. Уменьшение фреона в системе ведет к тому, что за один цикл утилизируется меньше тепла из камеры охлаждения.
Определить утечку хладагента не сложно, так как она характеризуется появлением жирных пятен на магистралях. В этом случае необходимо устранить утечки и заменить фреон. Специалисты рекомендуют именно замену, а не дозаправку, потому что в таком случае выполняется техническое обслуживание кондиционера, что гарантирует его полноценную работу.
Как выполняется замена фреона
Для этой цели используются специальные станции для заправки автокондиционеров представляющие собой сочетание всего необходимого оборудования в одном блоке.
Тут предусмотрены: емкость для хладагента, манометрическая станция, переходники и штуцера для подключения к циркуляционной системе кондиционера, устройства для обслуживания холодильного оборудования.
Такие установки имеются на многих станциях технического обслуживания, которые предлагают заправку автомобильного кондиционера новым хладагентом по доступным ценам.
Сколько фреона в кондиционере автомобиля
Что касается количества хладагента в системе, то для нормальной работы компрессора и функционировании системы не на износ, требуется давление фреона в пределах 280-290 кПа. Если выполняется первая заправка, то специалисты рекомендуют заправлять хладагент до достижения давления в 275 кПа.
Источник: https://equinet.com.ua/ru/smartblog/123
Заправка автокондиционеров
26 Июня
Заправка автокондиционеров хладагентом производится примерно раз в 3-5 лет по мере необходимости. Все потому, что даже в нормально функционирующем кондиционере утечка хладагента происходит в размерах примерно 15 % в год, а если автомобиль старше трех лет, то и более. В этой статье мы расскажем, как происходит заправка кондиционера фреоном, сколько это стоит и какое бывает оборудование для заправки кондиционера.
Когда нужно произвести заправку кондиционера
Заправка кондиционера начинается с осмотра и диагностики, которая состоит из поиска косвенных признаков неисправностей и возможных утечек хладагента. Процесс диагностики состоит из следующих этапов:
- Путем поочередного открытия портов низкого и высокого давления определяется давление хладагента в системе. Давление в обоих портах говорит об исправности системы.
- При включенной системе кондиционирования обращают внимание на работу компрессора: после включения муфты компрессора давление в контуре высокого давления ниже 12-15 бар говорит о необходимости заправки кондиционера.
- Высокая температура трубки контура низкого давления говорит о том, что хладагента в системе мало.
Недостаточное количество хладагента приводит к тому, что компрессор расходует свой ресурс, пытаясь накачать давление, и не охлаждает воздух в салоне. Есть и другие причины поломки системы кондиционирования, например такие, как поломка электроники и загрязнение системы.
Самостоятельно справиться с такими поломками вряд ли удастся, ведь за систему электроники отвечает автоэлектрик, а очистка системы – это не просто замена загрязнившегося фильтра.
Заправка фреоном
При заправке автокондиционеров в качестве хладагента чаще всего применяют реагент R-134а или тетрафторэтан, который, как правило, называют фреоном. При заправке фреоном легкового автомобиля в среднем расходуется 0,5 л этого вещества.
Заправка кондиционера фреоном обычно состоит из следующих этапов:
- Откачка старого хладагента и удаление из него остатков масла.
- Вакуумирование системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха и влаги. Это очень важный этап заправки кондиционера. Для достижения вакуума необходимой глубины применяется специальное оборудование, которое выполняет эту операцию примерно за 30-40 минут.
- Тест на герметичность, который позволяет обнаружить возможные причины утечки хладагента.
- Заправка автокондиционера маслом, которое служит для смазки механизмов компрессора.
- хладагента, после которой необходимо завести двигатель, включить кондиционер и понаблюдать за работой системы.
Как правило, качественно заправить кондиционер без профессионального оборудования невозможно, особенно если необходимо выявить причину утечек хладагента. Чтобы правильно заправить кондиционер, нужно знать и понимать различные требования к обращению с хладагентом разных типов.
Определить причину утечек фреона и заправить кондиционер вы можете в процессе стандартной диагностики автомобиля в «Доступном сервисе».
«Доступный сервис» – действительно доступный!
8 (391) 219-55-00
Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/zapravka-konditsionera/
Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле
Большинство автотранспорта имеет автокондиционер даже в бюджетной комплектации, и тот является важной составной частью автомобиля.
Агрегат кондиционирования состоит из системы комплектующих элементов, работающих для обеспечения индивидуального температурного режима и рекомендуемого показателя влажности.
Заправочный процесс предполагает полную замену либо частичную дозаправку хладагентом, определяется путем проведения диагностики данного узла.
Перед сезоном интенсивного использования следует провести проверку работоспособности и обслуживание механизмов в автосервисе.
Комплекс мероприятий сервисной организации таков:
- разборочно-сборочные работы;
- проверка узлов и механизмов при помощи специальных приборов;
- определение уровня и степени загрязнения охлаждающей жидкости;
- диагностические манипуляции без съема деталей;
- восстановление неисправностей любой конфигурации;
- выявление течей фреона при помощи специальных инструментов, оснащенных электроникой, и присадочных добавок, реагирующих на ультрафиолет;
- услуги специализированного стендового оборудования, применяющегося для проверки узлов и заправочных операций;
- противобактериальная обработка системы для устранения неприятных запахов в процессе функционирования микроклимата;
- возможна реализация или обмен комплектующих частей на территории сервисной станции без посреднических услуг.
Чтобы оперативно отреагировать на появление проблем, нужно обладать сведениями о возможных предпосылках появления дефектов. Это позволит избежать преждевременного выхода из строя механизмов.
Признаки некоторых неисправностей, связанных с хладагентом
- Кондиционерная установка не поддерживает требуемые параметры температурного режима. Причиной этому может быть некорректное функционирование электронного блока управления и недостаточное количество охладительной жидкости.
- Подтекания циркулирующей смеси в областях сопряжения составляющих частей. Течи хладагента любой интенсивности приводят к потере эффективности функционирования климатического агрегата.
Результатом таких процессов оказывается потеря большого количества вещества, делая невозможным выполнение автокондиционером, возложенных на него функций. Улетучивание фреона происходит по причине износа уплотнительных колец и прокладок сопряжений, коррозионных процессов трубопроводов и соединительных штуцеров. Места подключения элементов могут терять герметичность вследствие вибрационных нагрузок и механических воздействий.
- Появление иней-подобных отложений на соединительных штуцерах либо резьбовых соединениях охладительной установки. Данное образование оповещает автовладельца о низком уровне маслово-фреонной жидкости. В таком случае работоспособность агрегата будет нарушена.
Игнорирование выявленных показателей дефектов приведет к нарушению работоспособности остальных деталей охладительной системы.
В подобных ситуациях следует обращаться за профессиональной помощью к специалистам сервисной станции. Такие действия предохранят от появления проблем в дальнейшем времени.
Хладагентом называется вещество, применяющееся в холодильной технике и кондиционерном оборудовании, имеющее свойство в кипящем состоянии забирать тепло с охлаждаемых объектов и отдавать его окружающей среде путем процесса конденсации.
Важным аспектом заправочных мероприятий климатической системы является отсутствие универсальных видов фреона, подходящих для большинства моделей автомобилей. Масло, добавляемое в контур вместе с хладагентом, также подходит к видам фреона. Более ранние поколения холодильных жидкостей сочетаются с маслами на минеральной основе, имеющие соответственный температурный порог.
Современные версии охладительных смесей применяют смазку синтетического типа с необходимыми свойствами.
Стоимость заправки кондиционера автомобиля
Автовледелец может задаться вопросом: «Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле?»
Ценообразование на услуги замены и дозаправки фреоном автокондиционеров сервисными организациями таково:
- Самая низкая стоимость оказания заправочных услуг у владельцев легкового автотранспорта. Объемы рабочей жидкости здесь небольшие и пополнение системы веществом не займет много времени.
- Внедорожники будут обслуживаться дороже на 20% легковых машин, по причине большей вместительности контура.
- Грузовые транспортные средства. Заправочные манипуляции обойдутся на 30% выше ценника внедорожников, вследствие повышенных габаритов, труднодоступности узлов.
Стоимость сервисной помощи будет зависеть от типа и модельного ряда авто, услуги не будут включать наценок и скрытых платежей. Легальные технические станции не используют посреднические услуги.
Как видно из перечисленного, когда требуется заправить кондиционер авто, цена усреднённая названа быть не может.
Самостоятельное решение проблем только усугубит ситуацию. Автолюбителям с отсутствием знаний конструкции механизмов машины и опыта проведения таких технических операций, категорически запрещается совершать какие-либо восстановительные работы. Это связано с личной безопасностью. Выполнение работ, связанных с хладагентами, проводится с применением специальных инструментов и заправочных стендов. Такое оборудование доступно только в автосервисе.
https://www.youtube.com/watch?v=KuGOMmQbrTs
Своевременное и периодическое обращение в сервисную организацию избавит от появления преждевременных дефектов и гарантирует нормальное функционирование микроклимата.
Следует воздержаться от посещений самовольно открывающихся гаражных помещений, обещающих качественные услуги. Подавляющее большинство таких сомнительных заведений используют мошеннические схемы работы. Ответственность и гарантию проделанных операций ожидать не приходится.
Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод, что хотя автовладельца безусловно интересует цена, заправить кондиционер в машине качественно и безопасно для собственного здоровья важнее, чем сэкономить на этом процессе, тем более что в среднем стоимость такой услуги невысока.
Источник: https://auto-kondey.ru/works/skolko-stoit-zapravit-konditsioner-v-avtomobile.html
Заправка авто кондиционера во Владимире
Специалисты Автоцентра «Зеленый свет» занимаются заправкой автокондиционеров на профессиональном уровне. Если кондиционер в вашей машине перестал работать должным образом – следует проверить правильность его функционирования и целостность магистрали. В случае, когда диагностика не показала ни протечек, ни поломок – кондиционер следует просто дозаправить. Однако даже эта, не слишком сложная операция, требует грамотного подхода.
Этапы правильной заправки кондиционера
- Даже если система кондиционирования вашей машины вполне герметична и нигде не повреждена, внутри все равно собираются определенные количества воздуха и влаги (а попасть туда они могли, к примеру, во время предыдущего ремонта кондиционера).
Замена даже небольшого количества фреона воздухом неизбежно приводит к образованию конденсата – а скопление воды вредит кондиционеру, особенно в случае ее замерзания. Неполезен системе и содержащий азот атмосферный воздух. Подобные «загрязнения» увеличивают нагрузку на компрессор и провоцируют поломки со временем.
- Поэтому прежде, чем начать собственно заправку, из системы автокондиционера следует выдавить лишний воздух. Процесс этот называется вакуумированием. Затем специалисты нашего СТО рассчитывают необходимое для дозаправки количество фреона, который и закачивается в систему специальным устройством.
В какой-то момент давление выравнивается и остаток газа следует «загнать» в кондиционер особым нагревательным элементом.
Существует и другой способ заправки кондиционера машины
Фреон подается на порт обратной магистрали при включенном компрессоре, который самостоятельно засасывает в систему и газ, и краситель с маслом при надобности.
Качественная заправка кондиционеров авто во Владимире фреоном – не самая сложная из процедур, однако и к ней необходим профессиональный подход. Система кондиционирования машины – это особый «организм» с тонкой настройкой, очень важно при профилактических работах и дозаправке не нарушить его функционирование.
Мастера «Зеленого света» не допускают ошибок, поскольку знают толк не только в заправке, но и в ремонте автокондиционеров – следовательно, досконально разбираются в их устройстве и особенностях работы.
Профессиональная заправка практически всегда включает в себя предварительную диагностику – важно убедиться в технической исправности кондиционера. Затем выполняется вакуумная очистка от воздуха и влаги, и только потом – заправка фреоном и долив масла.
Стоимости заправки
Источник: https://zelsvet33.ru/services/zapravka-avto-konditsionera/
Заправка кондиционера: регулярность, сопутствующие процедуры, цена
7
Ни одно производство, ни один автомобиль не обходятся без кондиционера. Сплит-системы широко распространены в быту. Любой кондиционер работает на фреоне. Чтобы он продолжал исправно работать, необходима периодическая заправка фреоном.
Наши партнеры
от 96 тыс руб
от 110 тыс руб
от 129 тыс руб
от 185 тыс руб
от 123 тыс руб
от 87 тыс руб
от 95 тыс руб
от 110 тыс руб
от 87 тыс руб
от 92 тыс руб
Почему необходима заправка кондиционера?
Внешние блоки бытовых кондиционеров подключаются с помощью развальцовки, поэтому утечка возникает даже при качественном монтаже. Допустимая утечка фреона в бытовой системе – до 8 процентов в год.
Допустимая утечка в авто-кондиционерах – 15 процентов.
При недостатке хладагента любая система перегревается, может выйти из строя компрессор, а иногда и весь кондиционер.
Автомобильные кондиционеры
Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки
На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:
- вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
- перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
- химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.
Все это приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.
Периодичность заправки
- Авто-кондиционеры на новых машинах следует заправлять один раз в 2-3 года.
- На машинах от 6 лет – каждый год.
Последовательность действий при заправке
- Оставшийся хладагент откачивают из системы.
- Диагностируют кондиционер на протечки.
- Полностью откачивают воздух, удаляют воду, твердые частицы.
- Впрыскивают рефрижераторное масло (расходный материал, как и фреон).
- Производят перезаправку контура.
- Проверяют рабочее давление в системе.
Подробнее о заправке
Какой используется фреон
При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.
- Для авто 1992 года и раньше – R-12.
- Современные машины – R-134а.
Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.
Стоимость
На цену влияет тип системы, марка фреона, дополнительные работы
Диагностика без заправки – от 500 рублей.
Заправка вместе с диагностикой – от 1600 рублей.
В цену услуг входят:
- Цена самого хладагента.
- Диагностика.
- Устранение протечек (замена изношенных/поврежденных деталей).
- При серьезной поломке – замена компрессора.
- Стоимость заправки.
Важная информация для вас
Бытовые кондиционеры (сплит системы)
Процесс заправки
Для заправки бытовой и промышленной модели нужен доступ к внешнему блоку.
В ряде случаев заправка производится с помощью автовышки или силами промышленных альпинистов.
Сколько это стоит
Полная заправка стоит от 2 тысяч и больше, в зависимости от модели и условий работы.
Дозаправка – от 400 рублей за 100 г. Для промышленного оборудования расценки выше.
Если у вас есть вопросы — задавайте в форме ниже.
—>
Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/84-kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-konditsioner